Как следить за конкурентами ВКонтакте?

Как следить за конкурентами? Многим этот вопрос интересен, но не всегда понятно как и с помощью чего это делать. Рассматриваем зачем это вообще необходимо. Для примера используем промо-посты (для таргетированной рекламы ВКонтакте). Рассмотрим на примере фитнес центров.

Как продвигают пиццерию через промо-посты ВКонтакте.

Разбираем как продвигать пиццерию через промо посты ВКонтакте. Анализируем конкурентов, что и как они делают - каким образом завлекают покупателей.

Автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте через сервис PostMonitor.ru

В этом кейсе мы разберем функциональные возможности автоматизации таргетированной рекламы ВКонктакте через сервис PostMonitor.

Как таргетологу высвободить неделю своего рабочего времени?

Задумывались ли вы над тем сколько времени вы тратите на те или иные действия при работе с таргетированной рекламой? Например, создание объявлений, отслеживание количественных и качественных показателей, работа с excel таблицами и т.п. Сегодня мы узнаем, сколько времени тратит таргетолог на анализ РК. И как существенно сэкономить время на анализе.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Целевую аудиторию обычно делят на сегменты. И каждый сегмент требует индивидуального подхода, особого креатива. Сегодня мы займемся поиском креативов для каждого отдельного сегмента целевой аудитории. И сделаем мы это на примере сферы недвижимости.

Импрессионизм в массы, или как продвинуть работы художника.

Вы создаете художественные шедевры живописи и хотите зарабатывать с помощью любимого дела? Сегодня мы вам дадим практический ответ на вопрос «как продвинуть работы художника»?

Как через 15 минут начать получать клиентов для салона красоты?

Представляем кейс: "Как за 15 минут настроить рекламную кампанию ВКонтакте для салона красоты и уже сразу начать получать заявки". Будем рассматривать очень подробно, т.к. у всех разный опыт в данной сфере.

Как анализировать группы ВКонтакте в сервисе PostMonitor?

Сегодня мы рассмотрим как в сервисе PostMonitor можно анализировать группы ВКонтакте и посмотрим обычные посты и промо-посты конкурентов.