Интеграция Facebook с CRM-системами в сервисе PostMonitor

Представляем интеграцию Facebook с CRM-системами в сервисе PostMonitor. 

У вас есть возможность запускать персонализированную рекламу на клиентов из CRM-систмы в Facebook и Instagram через интеграции PostMonitor. CRM-маркетинг позволяет запускать рекламу как на клиентов которые находятся на разных этапах воронки продаж так и на всех клиентов из CRM-системы. Это позволяет настроить персонализированные рекламные кампании, где каждому этапу воронки или каждому сегменту клиентов - предназначено отдельное объявление, соответствующее его статусу в CRM-системе. Таким образом есть возможность запустить наиболее релевантную рекламу с персональным предложением, что позволит “достучаться” до клиента.
Также интеграция между CRM-системой и Facebook поможет автоматически передавать в CRM лиды из форм Lead Ads Facebook и Instagram.
Таким образом появляется возможность передавать лиды автоматически в CRM без таблиц Excel, электронных почт и ручных выгрузок.

Благодаря нашей интеграции у компаний, которые пользуются Facebook (Instagram) и CRM-системой есть возможность:

 

1. Возвращать потерянных клиентов, т.е достучаться до клиентов, которые не отвечают на звонки и сообщения.
Пример:
В воронке продаж CRM-системы часто встречаются статусы клиента "Думает по предложению", “Приедет на встречу” или другие. Часто бывает, что попытки связаться с клиентом, который находится в одном из статусов не оканчиваются успехом. Т.е. клиент потерян и все затраты (реклама, звонки и т.д.) на его привлечение были впустую.

Для того, чтобы достучаться до таких клиентов, мы создали интеграцию Facebook с CRM-системами, которая будет показывать рекламу в Facebook в зависимости от того, в каком статусе клиент перестал выходить на связь.
К примеру, в CRM-системе вы переводите клиента в этап “Принимает решение по оплате”. Автоматически ему начнет показываться реклама, побуждающая его произвести оплату.

Таким образом, вы имеете возможность охватить клиентов, с которыми не можете связаться и довести их до продажи без участия менеджера.

 

2. Ускорить процесс принятия решения клиентами, т.е. достучаться до тех, кто “долго думает”, забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят.
Пример:
Как правило, в процессе работы с клиентом часто возникают ситуации, когда он не успевает или забывает ознакомится с высланным предложением или клиент не пришел подписать договор. В таких случаях наш инструмент будет “подгонять” клиентов, чтобы  движение клиента по воронке продаж и сам процесс продаж проходил быстрее и эффективнее.

 

3. Быстро обрабатывать "горячие" лиды. Благодаря автоматической передачи данных из лид-форм в CRM-систему.
Пример:
Если вы используете лид-формы Lead Ads Facebook, то у нас есть полезный функционал, автоматизирующий работу с обработкой лидов.
Будущие клиенты оставляют заявки, заполняя формы своими данными (телефон, e-mail и т.п.) и задача менеджера как можно быстрее обработать данные клиента и связаться с ним.

Благодаря нашей интеграции данные клиента попадают в CRM автоматически. Создается контакт и при необходимости создается сделка или задача (в зависимости от CRM-системы).
При этом менеджер сразу видит попадание клиента в CRM и ему не нужно тратить время на отслеживание новых заявок из Facebook и занесение данных клиента в CRM. 

 

CRM-системы, с которыми доступны интеграции:

1. amoCRM;
2. Битрикс24;
3. Мегаплан;
4. U-ON.Travel;
5. МойСклад;
6. Planfix.
 

Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эти инструменты уже сейчас!
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА