Из Facebook в Мегаплан. Подробная настройка передачи данных из лид-форм Lead Ads Facebook в CRM-систему.

Обрабатывайте "горячие" лиды мгновенно!

Благодаря этой интеграции сотрудник вашей компании имеет возможность связаться с клиентом в короткие сроки, что дает возможность быстро обработать горячие лиды, увеличивая вероятность конверсии из заявки в продажу.

Чтобы автоматически собрать данные из лид-форм "Lead Ads Facebook" и передать их в Мегаплан, необходимо перейти во вкладку "Интеграция".

1

Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции.

2

В поле "Собирать данные из" необходимо выбрать "Lead Ads Facebook".
После этого появится поле подключения Facebook (если эту платформу вы ранее не подключали к сервису).

3

Необходимо подключить рекламный кабинет Facebook к сервису. Нажимаем на соответствующую кнопку. Далее разрешаем доступы.
4

Вкладка с разрешением доступа будет открыта в новой вкладке. После разрешения доступа возвращайтесь на вкладку с Интеграцией, нажмите кнопку "Обновить".

После подключения Facebook необходимо выбрать объявления, в которых есть необходимые лид-формы. Для этого нажмите на рекламный кабинет, где были созданы те или иные лид-формы, а затем галочкой выделите необходимые объявления с лид-формой.

5

Затем нажмите на кнопку "Далее". Появится новое поле.
6

Выберете в "Передавать данные в" Мегаплан.

Подключение Мегаплан.

Выбираем Мегаплан. Появится следующее поле: 

Необходимо нажать "Подключить Мегаплан". После этого появится следующее окно.

Необходимо нажать "Подключить Мегаплан". После этого появится следующее окно:

Ввести данные для подключения Мегаплан.

После подключения Мегаплан появится поле распределения данных из лид-форм. Выберите в какие поля и разделы CRM-системы будут записываться данные лид-формы. Например, есть Лид-форма с тремя полями данных: Имя, Email, Номер телефона. В разделе "Контакты" выбираем эти данные напротив соответствующих полей.

7


При необходимости можно задать, чтобы создалась задача или сделка, привязанная к контакту.
Поставив галочку у "Сделки", станут доступны настройки данного поля. 
 

8

Вы можете выбрать данные из какого поля лид-формы будет отправлено в "Описание сделки" и, если у вас две и более схем сделок (воронок), то необходимо выбрать схему, где создастся сделка. Если у вас 1 схема сделок, то она будет выбрана автоматически. Также можете выбрать ответственного пользователя.

Поставив галочку у "Задачи", для контакта будет создана задача, при этом необходимо выбрать данные из какого поля лид-формы будут передаваться в "Текст задачи".

После указания необходимых данных нажмите на "Сохранить интеграцию".

9

По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена"  и затем на "Запустить".
10

Процесс передачи данных лид-форм "Lead Ads Facebook"в  Мегаплан будет запущен.
Например, есть Лид-форма с тремя полями данных: Имя, Email и Номер телефона.
Как только человек заполнит и отправит форму, в CRM-системе создастся контакт и в него запишутся имя контакта, его email и номер телефона. При необходимости в настройках можно указать, чтобы на контакт создалась сделка или задача.

 

Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эти инструменты уже сейчас!
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА