16 апреля 2018

Как продвигают пиццерию через промо-посты ВКонтакте.

Рассмотрим как продвигать пиццерию, как это делают конкуренты и какими методами пользуются для привлечения покупателей.

Для поиска ответа на данный вопрос будем использовать сервис PostMonitor.

Во вкладке «Рекламные записи», вводим текст поиска «пицца».

Postmonitor

Видим что нашлось промо-постов 4382 шт.

Первое что мы можем посмотреть это какие виды постов используют для рекламы конкуренты. Для этого выбираем разные типы записей и смотрим цифры.

PostMonitor

И получаем результат:

Карусель: 96 шт.

Универсальная запись: 3290 шт.

Запись с кнопкой: 996 шт.

Видим, что преобладает Универсальная запись. Скорее всего она лучше всего заходит и соответственно лучше ее и использовать.

Далее нам необходимо найти лидера среди конкурентов. Будем искать по лайкам и репостам.

Выбираем сортировку, например по репостам и смотрим результаты.

Postmonitor

При пролистывании результатов, видим что по лайкам и репостам в первую очередь выходят:

  1. Посты с конкурсами, акциями и розыгрышами призов. При чем во многих есть видео.
  2. Просто видео с тем как делать пиццу.

Рассмотрим лидера и посмотрим как он вообще рекламируется. Для этого необходимо нажать “Все записи”.

Postmonitor

Посмотрим все его промо-посты.

Видим, чем он цепляет своих покупателей в основном акциями за репост. Также можно посмотреть других успешных конкурентов и увидим, что они цепляют разными розыгрышами - не только розыгрышами пицц за репост и т.п., а “15 000 руб на покупку резины”, “2 билета на Элджея”, “Дарим 2 билета на концерт Jah Khalib” и даже дарят путевку в Шерегеш!

Это очень интересно и можно применить в своем бизнесе, причем видно по лайкам и репостам и периодичности размещения этими компаниями подобных промо-постов, что это очень хорошо заходит.

Делаем итог, что лидеры в основном хорошо продвигаются за счет акций и розыгрышей призов. Значит и нам лучше использовать что-то подобное.

Для того что бы оценить какие свежие промо-посты есть и каким образом конкуренты привлекают покупателей в данный момент жмем «Сбросить фильтр» и листаем полученные результаты. И что мы видим:

Postmonitor Postmonitor Postmonitor Postmonitor Postmonitor Postmonitor

Таких примеров очень и очень много. Можно продолжать бесконечно.

Таким образом можно найти очень хорошие идеи для рекламы своей пиццерии и использовать наработки конкурентов.

Также можно постоянно следить за конкурентами и смотреть какие посты они используют каждый день. Можно посмотреть, что они в прошлом году размещали на праздники, например на 9 мая и заранее подготовиться к празднику и не упустить своих клиентов!