Как продвигают пиццерию через промо-посты ВКонтакте.

Как продвигать пиццерию

 

Рассмотрим как продвигать пиццерию, как это делают конкуренты и какими методами пользуются для привлечения покупателей.

 

Для поиска ответа на данный вопрос будем использовать сервис PostMonitor Данный функционал АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ.

 

Во вкладке «Рекламные записи», вводим текст поиска «пицца».

 

В сервисе PostMonitor  во вкладке Рекламные записи, вводим текст поиска пицца.

 

Видим что нашлось промо-постов 4382 шт.

 

Первое что мы можем посмотреть это какие виды постов используют для рекламы конкуренты. Для этого выбираем разные типы записей и смотрим цифры.

 

В сервисе PostMonitor  во вкладке Рекламные записи, выбираем Тип записи ВКонтакте - Карусель.

 

И получаем результат:

 

- Карусель: 96 шт.

 

- Универсальная запись: 3290 шт.

 

- Запись с кнопкой: 996 шт.

 

Видим, что преобладает Универсальная запись. Скорее всего она лучше всего заходит и соответственно лучше ее и использовать.

 

Далее нам необходимо найти лидера среди конкурентов. Будем искать по лайкам и репостам.

Выбираем сортировку, например по репостам и смотрим результаты.

 

В сервисе PostMonitor Выбираем сортировку, например по репостам ВКонтакте и смотрим результаты

 

При пролистывании результатов, видим что по лайкам и репостам в первую очередь выходят:

 

1. Посты с конкурсами, акциями и розыгрышами призов. При чем во многих есть видео.

 

2. Просто видео с тем как делать пиццу.

 

Рассмотрим лидера и посмотрим как он вообще рекламируется. Для этого необходимо нажать “Все записи”.

 

Пример поста ВКонтакте пиццерии розыгрышем призов.

 

Посмотрим все его промо-посты.

 

Видим, чем он цепляет своих покупателей в основном акциями за репост. Также можно посмотреть других успешных конкурентов и увидим, что они цепляют разными розыгрышами - не только розыгрышами пицц за репост и т.п., а “15 000 руб на покупку резины”, “2 билета на Элджея”, “Дарим 2 билета на концерт Jah Khalib” и даже дарят путевку в Шерегеш!

 

Это очень интересно и можно применить в своем бизнесе, причем видно по лайкам и репостам и периодичности размещения этими компаниями подобных промо-постов, что это очень хорошо заходит.

 

В итоге видим, что лидеры в основном хорошо продвигаются за счет акций и розыгрышей призов. Значит и нам лучше использовать что-то подобное.

 

Для того что бы оценить какие свежие промо-посты есть и каким образом конкуренты привлекают покупателей в данный момент жмем «Сбросить фильтр» и листаем полученные результаты. И что мы видим:

 

Пример поста ВКонтакте суши с акцией.

 

Пример поста ВКонтакте суши акции с зачеркнутой ценой

 

Пример поста ВКонтакте пиццерии с акцией доставим за 39 минут.

 

Пример поста ВКонтакте пиццерии с акцией пицца за репост.

 

Пример поста ВКонтакте пиццерии с акцией 3 пиццы за 690 руб.

 

Пример поста ВКонтакте пиццерии с акцией дарим пиццу к заказу от 495 руб.

 

Таких примеров очень и очень много. Можно продолжать бесконечно.

 

Таким образом можно найти очень хорошие идеи для рекламы своей пиццерии и использовать наработки конкурентов.

 

Также можно постоянно следить за конкурентами и смотреть какие посты они используют каждый день. Можно посмотреть, что они в прошлом году размещали на праздники, например на 9 мая и заранее подготовиться к празднику и не упустить своих клиентов!

 

 

Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эту функцию уже сейчас! 
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.

 

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА