18 апреля 2018

Как следить за конкурентами ВКонтакте?

Вопрос интересный. Зачем нам об этом знать? 

Все очень просто:

  1. Каждый конкурент — это кейс: он уже потратил деньги, чтобы сделать рекламу продукта, протестировал разные креативы и уже работает с тем, что дает результат. Соответственно, анализируя конкурентов можно сэкономить бюджет и узнать много интересных идей, причем уже проверенных на практике. Это бесценная информация для принятия решений о том, как и куда двигаться.
  2. Следить за конкурентами надо, чтобы не терять связь с реальностью. Многим иногда кажется, что они придумали что-то и это будет работать всегда. Рынок может быстро измениться и человек просто не успеет отреагировать на эти изменения. 

Итак, рассмотрим как можно следить за конкурентами.

Делать будем это через сервис PostMonitor

Для примера будем использовать промо-посты (таргетированная реклама ВКонтакте). Рассмотрим на примере фитнес центров.

Приступим! 

Открываем вкладку “Рекламные записи” и вводим в поле “Текст записи” слово “Фитнес”. 

Нашлось 18 352 промо-поста.

Делаем сортировку по лайкам и ищем посты с рекламой фитнес центров. 

Берем первую попавшуюся группу и переходим к просмотру всех промо-постов группы. Нажимаем «Все записи группы».

Видим, что рекламируется группа довольно серьезно, у нее 129 промо-постов. 

Делаем сортировку по лайкам и получаем посты, которые наиболее лайкали, т.е. которые лучше заходили. 

Далее смотрим на примерах как рекламируется данный фитнес центр - они довольно разнообразные и с интересными идеями:

Подбирать можно и дальше, но остановимся на этом и подведем итог, какие приемы использует данный фитнес центр? 

  1. Акции и конкурсы по розыгрышу клубных карт и скидок на них.
  2. Розыгрыши безлимитных бесплатных посещений фитнеса.
  3. Примеры людей, которые добились результатов в этом фитнес-центре.
  4. Проведение различных спортивно-развлекательных мероприятий.
  5. Реклама специальных фитнес-программ.

Видим, что этот фитнес центр очень широко подходит к рекламе и привлечению своих клиентов. 

Мы рассмотрели только один фитнес центр. Но если рассмотреть еще с десяток других успешных фитнес центров, то можно найти очень и очень много хороших проверенных идей, которые уже работают сейчас. Нам остается только взять и применить это у себя. 
К тому же вы можете посмотреть как рекламируется конкретная группа, если знаете ссылку на нее!

Как мы видим, ничего придумывать не надо - все идеи уже доступны и лежат на поверхности. 

Для того чтобы найти идеи для рекламы и следить за конкурентами переходите по ССЫЛКЕ.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА