18 апреля 2018

Как следить за конкурентами ВКонтакте?

Вопрос интересный. Зачем нам об этом знать?

Все очень просто:

  1. Каждый конкурент — это кейс: он уже потратил деньги, чтобы сделать рекламу продукта, протестировал разные креативы и уже работает с тем, что дает результат. Соответственно, анализируя конкурентов можно сэкономить бюджет и узнать много интересных идей, причем уже проверенных на практике. Это бесценная информация для принятия решений о том, как и куда двигаться.
  2. Следить за конкурентами надо, чтобы не терять связь с реальностью. Многим иногда кажется, что они придумали что-то и это будет работать всегда. Рынок может быстро измениться и человек просто не успеет отреагировать на эти изменения.

Итак, рассмотрим как можно следить за конкурентами.

Делать будем это через сервис PostMonitor.

Для примера будем использовать промо-посты (таргетированная реклама ВКонтакте). Рассмотрим на примере фитнес центров.

Приступим!

Открываем вкладку “Рекламные записи” и вводим в поле “Текст записи” слово “Фитнес”.

Нашлось 8 948 промо-постов.

Делаем сортировку по лайкам и ищем посты с рекламой фитнес центров.

Берем первую попавшуюся группу и переходим к просмотру всех промо-постов группы.

Видим, что рекламируется группа довольно серьезно, у нее 377 промо-постов.

Делаем сортировку по лайкам и получаем посты, которые наиболее лайкали, т.е. которые лучше заходили.

Далее смотрим на примерах как рекламируется данный фитнес центр - они довольно разнообразные и с интересными идеями:

Подбирать можно и дальше, но остановимся на этом и подведем итог, какие приемы использует данный фитнес центр?

  1. Ежедневные конкурсы с призами.
  2. Безлимитное бесплатное посещение фитнеса одну неделю.
  3. Абонемент для двоих.
  4. Год безлимитного фитнеса за 3999 руб.
  5. Скидка 50% или рассрочка на 3 месяца.

Видим, что этот фитнес центр очень широко подходит к рекламе и привлечению своих клиентов.

Мы рассмотрели только один фитнес центр. Но если рассмотреть еще с десяток других успешных фитнес центров, то можно найти очень и очень много хороших проверенных идей, которые уже работают сейчас. Нам остается только взять и применить это у себя.

Как мы видим, ничего придумывать не надо - все идеи уже доступны и лежат на поверхности.


Для того чтобы найти идеи для рекламы и следить за конкурентами переходите по ССЫЛКЕ.

При возникновении вопросов по использованию сервиса, пишите в нашу группу.

Также вы можете подписаться на оповещение о новых кейсах и новом функционале сервис PostMonitor Для подписки перейдите по ССЫЛКЕ и выберите на какой вид оповещений хотите подписаться.