Как следить за конкурентами ВКонтакте?

Как следить за конкурентами в ВКонтакте

 

Вопрос интересный. Зачем нам об этом знать? 

 

Все очень просто:

 

1. Каждый конкурент — это кейс: он уже потратил деньги, чтобы сделать рекламу продукта, протестировал разные креативы и уже работает с тем, что дает результат. Соответственно, анализируя конкурентов можно сэкономить бюджет и узнать много интересных идей, причем уже проверенных на практике. Это бесценная информация для принятия решений о том, как и куда двигаться.

 

2. Следить за конкурентами надо, чтобы не терять связь с реальностью. Многим иногда кажется, что они придумали что-то и это будет работать всегда. Рынок может быстро измениться и человек просто не успеет отреагировать на эти изменения.

 

 

Итак, рассмотрим как можно следить за конкурентами

 

 

Делать будем это через сервис PostMonitor - Данный функционал АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ

 

Для примера будем использовать промо-посты (таргетированная реклама ВКонтакте). Рассмотрим на примере фитнес центров.

 

Приступим! 

 

Открываем вкладку “Рекламные записи” и вводим в поле “Текст записи” слово “Фитнес”. 

 

Открываем в PostMonitor вкладку Рекламные записи и вводим в поле Текст записи слово Фитнес

 

Нашлось 18 352 промо-поста.

Делаем сортировку по лайкам и ищем посты с рекламой фитнес центров. 

 

Делаем в PostMonitor сортировку по лайкам и ищем посты ВКонтакте  с рекламой фитнес центров

 

Берем первую попавшуюся группу и переходим к просмотру всех промо-постов группы. Нажимаем «Все записи группы».

 

Переходим к просмотру всех промо-постов группы ВКонтакте с рекламой фитнес центра

 

Видим, что рекламируется группа довольно серьезно, у нее 129 промо-постов. 

 

Рекламируется группа довольно серьезно, у нее 129 промо-постов ВКонтакте.

 

Делаем сортировку по лайкам и получаем посты, которые наиболее лайкали, т.е. которые лучше заходили. 

Далее смотрим на примерах как рекламируется данный фитнес центр - они довольно разнообразные и с интересными идеями:

 

Пост ВКонтакте фитнес центра с акцией - Новогодний розыгрыш.

 

Пост ВКонтакте фитнес центра с акцией - Клубная карта за 2900 руб.

 

Пост ВКонтакте фитнес центра с описанием успеха их клиента.

 

Пост ВКонтакте фитнес центра с акцией - Годовая клубная карта Ночная стоимостью 18 000 руб.

 

Пост ВКонтакте фитнес центра с описанием прохождение Кубка выносливости.

 

Подбирать можно и дальше, но остановимся на этом и подведем итог, какие приемы использует данный фитнес центр

 

1. Акции и конкурсы по розыгрышу клубных карт и скидок на них.

2. Розыгрыши безлимитных бесплатных посещений фитнеса.

3. Примеры людей, которые добились результатов в этом фитнес-центре.

4. Проведение различных спортивно-развлекательных мероприятий.

5. Реклама специальных фитнес-программ.

 

Видим, что этот фитнес центр очень широко подходит к рекламе и привлечению своих клиентов. 

 

Мы рассмотрели только один фитнес центр. Но если рассмотреть еще с десяток других успешных фитнес центров, то можно найти очень и очень много хороших проверенных идей, которые уже работают сейчас. Нам остается только взять и применить это у себя. 
К тому же вы можете посмотреть как рекламируется конкретная группа, если знаете ссылку на нее!

 

Как посмотреть как рекламирутеся в ВКонтакте группа фитнес центра по ссылке на группу.

 

Как мы видим, ничего придумывать не надо - все идеи уже доступны и лежат на поверхности. 

 

 

Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эту функцию уже сейчас! 
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.

 

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА