30 мая 2018

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Сегодня мы займемся поиском креативов для каждого отдельного сегмента целевой аудитории.

Сделаем это на примере сферы недвижимости. Для поиска креативов будем использовать сервис PostMonitor.

Попробуем сначала найти и выделить среди массы пользователей ВКонтакте целевую аудиторию, тех, кому нужна квартира и кто задумывается о её покупке.

Разобьем ЦА на следующие сегменты:

  1. Люди, состоящие в группах застройщиков и ЖК;
  2. Люди, которых интересует аренда жилья;
  3. Люди, интересующиеся материнским капиталом;
  4. Люди, которым интересна ипотека;
  5. Люди, состоящие в группах дольщиков.

Теперь можно приступать к поиску креативов.

Заходим в PostMonitor во вкладку «Рекламные записи». В поле «текст записи» мы будем вбивать ключевые слова из нашего списка целевой аудитории, и дальше искать креативы, которые чаще всего используются и имеют большую вовлеченность.

PostMonitor

Также можно анализировать конкретные сообщества, и рассматривать их креативы отдельно. Но обо всем по порядку, опробуем теперь на практике!

1) Начнем с ЖК (жилищные комплексы). Это пожалуй самая горячая категория — люди, которые состоят в группах конкурирующих застройщиков, агентств недвижимости, дольщиков.

Забиваем ключевик «ЖК» в поле «текст записи» и начинаем анализ креативов по этому запросу.

PostMonitor

Среди самых «свежих» есть такая запись типа «Карусель».

PostMonitor

Среди самых популярных особо выделяется один ЖК, он рекламируется за счет конкурсов.

PostMonitor

Давайте посмотрим какими креативами пользуется данная группа. Для этого нажмем на кнопку «Все записи», которая располагается в рекламной записи под названием группы.

PostMonitor

Здесь мы видим рекламный пост, в котором указываются основные преимущества покупки квартиры, и это подкреплено видеороликом.

PostMonitor

Также они проводили интересную акцию.

PostMonitor

Обзор с квадрокоптера действительно впечатляет и внушает доверие к этому ЖК.

Postmonitor

2) Теперь давайте рассмотрим другой сегмент. Играя с разным набором ключевиков (снять квартиру, аренда жилья, снять дешевле), мы наткнулись на довольно интересный креатив.

PostMonitor

Данный креатив явно заставит задуматься тех людей, которые предпочли снимать жилье, нежели покупать свое. Здесь протестировали универсальный тип записи и запись с кнопкой.

3) Если вбивать ключевую фразу «материнский капитал»,то можно увидеть как застройщики и агенства недвижимости используют эту форму государственной поддержки.

PostMonitor Postmonitor

Это различные советы, статьи, проведение семинаров по грамотному использованию материнского капитала.

4) А вот что мы нашли в поиске по ключу «Ипотека». Внушающее предложение по ипотеке, не правда ли?

Postmonitor

5) При поиске по слову «Дольщики», проанализировали одну группу и нашли у нее еще один интересный креатив.

Postmonitor

Креативов на самом деле очень много, и в сфере недвижимости они очень разнообразны. Интересны подходы, фишки, цепляющие ходы, дизайн и сопровождающий контент. Но что особенно важно, креативы будут работать, только при условии, что они будут индивидуально подобраны к каждому сегменту ЦА. А как это сделать, мы сегодня как раз рассмотрели! Надеемся, что данный кейс окажется для вас полезным!