Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Сегодня мы займемся поиском креативов для каждого отдельного сегмента целевой аудитории.

Сделаем это на примере сферы недвижимости. Для поиска креативов будем использовать сервис PostMonitor.

Попробуем сначала найти и выделить среди массы пользователей ВКонтакте целевую аудиторию, тех, кому нужна квартира и кто задумывается о её покупке.

Разобьем ЦА на следующие сегменты:

  1. Люди, состоящие в группах застройщиков и ЖК;
  2. Люди, которых интересует аренда жилья;
  3. Люди, интересующиеся материнским капиталом;
  4. Люди, которым интересна ипотека;
  5. Люди, состоящие в группах дольщиков.

Теперь можно приступать к поиску креативов.

Заходим в PostMonitor во вкладку «Рекламные записи». В поле «текст записи» мы будем вбивать ключевые слова из нашего списка целевой аудитории, и дальше искать креативы, которые чаще всего используются и имеют большую вовлеченность.

Открываем в PostMonitor вкладку Рекламные записи и вводим в поле Текст записи во ВКонтакте

Также можно анализировать конкретные сообщества, и рассматривать их креативы отдельно. Но обо всем по порядку, опробуем теперь на практике!

1) Начнем с ЖК (жилищные комплексы). Это пожалуй самая горячая категория — люди, которые состоят в группах конкурирующих застройщиков, агентств недвижимости, дольщиков.

Забиваем ключевик «ЖК» в поле «текст записи» и начинаем анализ креативов по этому запросу.

В PostMonitor во вкладку Рекламные записи вводим в поле Текст записи ЖК и ищем креативы во ВКонтакте

Среди самых «свежих» есть такая запись типа «Карусель».

Промо-пост Карусель ВКонтакте рекламы квартир со скидками жилищного комплекса

Среди самых популярных особо выделяется один ЖК, он рекламируется за счет конкурсов.

ЖК рекламируется через промо-пост ВКонтакте за счет конкурсов.

Давайте посмотрим какими креативами пользуется данная группа. Для этого нажмем на кнопку «Все записи», которая располагается в рекламной записи под названием группы.

Смотрим все записи группы ЖК который рекламируется через промо-пост ВКонтакте за счет конкурсов.

Здесь мы видим рекламный пост, в котором указываются основные преимущества покупки квартиры, и это подкреплено видеороликом.

Пост ВКонтакте в котором указываются основные преимущества покупки квартиры, и это подкреплено видеороликом.

Также они проводили интересную акцию.

Пост ВКонтакте в котором указываются продление акции жилищного комплекса.

Обзор с квадрокоптера действительно впечатляет и внушает доверие к этому ЖК.

Пост ВКонтакте жилищного комплекса с обзором с квадрокоптера.

2) Теперь давайте рассмотрим другой сегмент. Играя с разным набором ключевиков (снять квартиру, аренда жилья, снять дешевле), мы наткнулись на довольно интересный креатив.

Пост ВКонтакте жилищного комплекса в котором указываются что квартира с отделкой и это дешевле чем снять.

Данный креатив явно заставит задуматься тех людей, которые предпочли снимать жилье, нежели покупать свое. Здесь протестировали универсальный тип записи и запись с кнопкой.

3) Если вбивать ключевую фразу «материнский капитал»,то можно увидеть как застройщики и агенства недвижимости используют эту форму государственной поддержки.

Пост ВКонтакте жилищного комплекса в котором указываются о проведении семинара.

 

Пост ВКонтакте жилищного комплекса в котором указываются о материнском капитале.

Это различные советы, статьи, проведение семинаров по грамотному использованию материнского капитала.

4) А вот что мы нашли в поиске по ключу «Ипотека». Внушающее предложение по ипотеке, не правда ли?

Пост ВКонтакте застройщика в котором указываются о ипотеке от 1%.

5) При поиске по слову «Дольщики», проанализировали одну группу и нашли у нее еще один интересный креатив.

Пост ВКонтакте застройщика в котором указываются о экскурсии в строящемся доме.

Креативов на самом деле очень много, и в сфере недвижимости они очень разнообразны. Интересны подходы, фишки, цепляющие ходы, дизайн и сопровождающий контент. Но что особенно важно, креативы будут работать, только при условии, что они будут индивидуально подобраны к каждому сегменту ЦА. А как это сделать, мы сегодня как раз рассмотрели! Надеемся, что данный кейс окажется для вас полезным!

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА