CRM-маркетинг - выгоды и преимущества.

 

CRM-маркетинг используется для увеличения продаж за счет запуска рекламы на клиентов из вашей базы данных CRM.

 

Какие проблемы решает CRM-маркетинг

 

Проблематика: до 80% в первый раз пришедших клиентов в компанию отпадают, т.к.:

1. Менеджеры могут не уделять этому внимание, неправильно обрабатывают входящие лиды, не опытные, забыли перезвонить и т.п.;

2. До клиентов невозможно дозвониться (слишком много звонков, менеджеры надоедают и т.п.);

3. Клиенты «динамят», говорят, что ознакомятся с КП и перезвонят (нет времени, в данный момент не готов к покупке, не очень выгодное предложение и т.п.).

Как итог:

1. Деньги потраченные на привлечение клиентов потрачены зря и безвозвратно (это рекламный бюджет, оплаченные часы работы менеджеров, оплата телефонных разговоров другие временные и финансовые затраты потраченные на работу с потенциальным клиентом);

2. Потеря прибыли из-за того, что не обработали тех, кого можно было довести до покупки. Если из 100 потенциальных клиентов оплачивают 10, то 90 клиентов – это потерянные клиенты, часть из которых можно вернуть в автоматическом режиме.

 

Выгоды запуска CRM-маркетинга

 

Используя CRM-маркетинг в PostMonitor, у вас есть возможность увеличить продажи, например:

1.  До внедрения CRM-маркетинга было 100 клиентов в месяц, со средним чеком 5 000 руб., соответственно оборот 500 000 руб./мес;

2. Если после внедрения CRM-маркетинга, количество клиентов увеличилось, например на 10%, то, есть возможность, получить 110 клиентов. При этом оборот составит 550 000 руб./мес.

Выгода в месяц: 50 000 руб. Цена сервиса от 1990 до 11900 руб./мес.

Выгода в год: 600 000 руб. Цена сервиса от 21 492 до 129 492 руб. в год.

 

Как это работает

 

Для работы CRM-маркетинга настраивается и запускается персонализированная реклама на клиентов из вашей базы данных CRM в ВКонтакте, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads через интеграции нашего сервиса. Главный эффект достигается за счет настройки персонализированной рекламы на каждого клиента, в зависимости от того на каком этапе воронки продаж он находится.
 

Как запустить CRM-маркетинг в своей компании

 

1. Если у вас есть сотрудники, которые смогут настроить CRM-маркетинг, то вам необоходимо зарегистрироваться, сделать необходимые настройки и запустить CRM-маркетинг, а также оплатить подписку сгласно выбранному тарифу.

2. Если у вас нет сотрудников, которые смогут настроить CRM-маркетинг, то мы можем сделать это за вас за отдельную плату. Цена обсуждается и формируется в зависимости от того,  внедрена ли у вас CRM-система, используете ли таргетированную рекламу в соцсетях и будут ли дополнительные доработки под вашу компанию. Чтобы оценть стоимость запуска CRM-маркетинга в вашей компании, заполните данную заявку