+7 (3812) 29-36-23

Статьи и новости сервиса PostMonitor

Как увеличить оптовые продажи с сайта в других регионах с помощью контекстной рекламы

Новые клиенты для агентства недвижимости – реклама в «Яндекс.Директ» и Google Ads

Снижение стоимости заявки в 2 раза после переноса проекта продвижения во «ВКонтакте»

Роснефть и Лукойл: сравнение программ лояльности

Анализируем и сравниваем программы лояльности Роснефть и Лукойл

Особенности программы лояльности автобренда Hyundai

Рассматриваем, что предлагают для увеличения приверженности клиентов дилерские центры Hyundai, существующие проблемы программ лояльности и приводим стороннюю оценку лояльности к бренду.

Спортивная лояльность Nike: клубы клиентов, мобильные приложения, персонализация программ лояльности

Анализируем особенности программы лояльности от Nike, причины популярности и ее влияние на продажи бренда.

Цифровой стиль программы лояльности от «Азбуки вкуса»

Анализируем особенности программы лояльности от «Азбуки вкуса»

Lufthansa Miles&More – одна из лучших программ лояльности: разбор особенностей и преимуществ программы

Рассматриваем программу лояльности Lufthansa Miles&More. Разбираем особенности и преимущества программы.

Рентабельность инвестиций в программы лояльности

Определяем рентабельность инвестиций в создание программ лояльности с помощью различных расчетов.

Программа лояльности – измеряем эффективность

Рассматриваем каким образом можно оценить эффективность программы лояльности.

Программы лояльности: создание и обзор лучших платформ

Делаем обзор различных систем лояльности.

Современные программы лояльности: тренды, типы и примеры

Рассматриваем современные типы программ лояльности, какие в данный момент есть тренды и примеры таких программ.

CRM и программы лояльности: польза интеграции

Рассматриваем как программы лояльности влияют на бизнес и как использовать их через CRM.

CDP – централизованное хранение данных о клиентах: зачем это вашему бизнесу?

Рассматриваем что такое CDP платформа и как она влияет на бизнес. В чем отличие CDP от CRM и какие преимущества у CDP платформ.

Как выбрать CRM-систему для вашего бизнеса

Рассматриваем как выбрать CRM-систему и какие основные функции необходимы.

Предиктивная аналитика: преимущества для В2В

Рассматриваем на сколько важна предиктивная аналитика в продажах B2B и какую пользу она может принести.

Предиктивная аналитика: на шаг впереди в отношении потребностей клиентов 

Рассматриваем, как предугадывать желания потребителей и как расширить возможности продаж.

Предиктивная аналитика в маркетинге: где применяется, какой эффект можно получить

Разбираем, что такое предиктивная аналитика в маркетинге, где применяется, какой эффект можно получить при использовании.

Моделирование предрасположенности при сегментировании клиентов

На примерах рассматриваем что такое модели предрасположенности, какие виды бывают и как построить такую модель для своей компании.

RFM моделирование при сегментировании клиентов в CRM-маркетинге

Подробно рассматриваем, что такое RFM моделирование, где и как применяется.

CRM-маркетинг - польза и преимущества от внедрения

Подробно разбираем, что такое CRM-маркетинг, а также какую пользу и преимущества можно получить от его внедрения.

iz-u-on.travel-v-yandeks

Инструкция по настройке передачи данных из U-ON.Travel в Яндекс.Аудитории.

Из Мегаплан в Яндекс.Аудитории. Настройка передачи данных.

Инструкция по настройке передачи данных из Мегаплан в Яндекс.Аудитории.

Из Битрикс24 в Яндекс.Аудитории. Настройка передачи данных.

Инструкция по настройке передачи данных из Битрикс24 в Яндекс.Аудитории.

Из amoCRM в Яндекс.Аудитории. Настройка передачи данных.

Инструкция по настройке передачи данных из amoCRM в Яндекс.Аудитории.

Интеграция CRM с Яндекс.Директ

Возможности по настройке и запуску рекламы в Яндекс.Директ, Яндекс.Дисплей или ADFOX на клиентов из amoCRM, Битрикс24, U-ON.Travel и Мегаплан.

CRM-маркетинг

Рассказываем и показываем на сколько выгоден CRM-маркетинг в компании.

Как увеличить продажи через CRM без существенного увеличения рекламного бюджета?

В этой статье расскажем, как можно увеличить продажи, настроив CRM-маркетинг.

Интеграция U-ON.Travel с рекламными платформами в сервисе PostMonitor

Статья от PostMonitor о том, как автоматизировать процесс передачи данных между U-ON.Travel и рекламными платформами

Из myTarget в U-ON.Travel. Передача данных из Lead Ads Одноклассники в CRM-систему.

Инструкция по настройке передачи данных из myTarget в U-ON.Travel.

Из U-ON.Travel в myTarget. Настройка передачи данных.

Инструкция по настройке передачи данных из U-ON.Travel в myTarget.

Из ВКонтакте в U-ON.Travel. Передача данных из лид-форм Сбор заявок ВКонтакте в CRM-систему.

Инструкция по настройке передачи данных из лид-форм ВКонтакте в U-ON.Travel.

Из U-ON.Travel в ВКонтакте. Настройка передачи данных.

Инструкция по настройке передачи данных из U-ON.Travel в ВКонтакте.

Из myTarget в Мегаплан. Передача данных из Lead Ads Одноклассники в CRM-систему.

Инструкция по настройке передачи данных из myTarget в Мегаплан.

Из Мегаплан в myTarget. Настройка передачи данных.

Инструкция по настройке передачи данных из Мегаплан в myTarget.

Из myTarget в Битрикс24. Передача данных из лид-форм Lead Ads в CRM-систему

Инструкция по настройке передачи данных из Lead Ads myTarget в Битрикс24.

Из Битрикс24 в myTarget. Настройка передачи данных.

Инструкция по настройке передачи данных из Битрикс24 в myTarget.

Из myTarget в amoCRM. Передача данных из лид-форм Lead Ads в CRM-систему

Инструкция по настройке передачи данных из lead ads myTarget в amoCRM.

Из amoCRM в myTarget. Настройка передачи данных.

Инструкция по настройке передачи данных из amoCRM в myTarget.

Из Мегаплан в ВКонтакте. Настройка передачи данных.

Инструкция по настройке передачи данных из Мегаплан в ВКонтакте.

Из ВКонтакте в Мегаплан. Передача данных из лид-форм Сбор заявок ВКонтакте в CRM-систему.

Инструкция по настройке передачи данных из лид-форм ВКонтакте в Мегаплан.

Из ВКонтакте в Битрикс24. Передача данных из лид-форм Сбор заявок ВКонтакте в CRM-систему

Инструкция по настройке передачи данных из лид-форм ВКонтакте в Битрикс24.

Из Битрикс24 в ВКонтакте. Настройка передачи данных.

Инструкция по настройке передачи данных из Битрикс24 в ВКонтакте.

Из ВКонтакте в amoCRM. Передача данных из лид-форм Сбор заявок ВКонтакте в CRM-систему

Инструкция по настройке передачи данных из лид-форм ВКонтакте в amoCRM.

Из amoCRM в ВКонтакте. Настройка передачи данных.

Инструкция по настройке передачи данных из amoCRM в аудитории ретаргетинга ВКонтакте.

CRM-маркетинг и передача данных из лид-форм в CRM-системы.

Статья от PostMonitor о том, как автоматизировать процесс передачи данных из CRM-систем в аудитории ремаркетинга, а также как мгновенно передавать данные из лид-форм в CRM-системы.

Настройка интеграции CRM-систем с myTarget и ВКонтакте

В данной инструкции показываем как настроить интеграции CRM-систем с рекламными кабинетами myTarget и ВКонтакте

Почему при тестах важно сегментировать аудиторию по полу и возрасту? И как это сделать быстро в пару кликов?

Статья от PostMonitor о том, как быстро, без использования рутинного ручного труда разделить аудиторию на половозрастные сегменты для проведения тестов.

Способ Автоматического управления ставками в PostMonitor - Показы в сутки.

Способ управления ставками, который позволяет набирать необходимое количество показов в сутки за счет автоматического изменения ставки. При этом есть возможность получать просмотры по наилучшей цене и экономить рекламный бюджет.

Как быстро сделать тесты аудиторий групп ВКонтакте? Сегментируем аудиторию в пару кликов.

Статья от PostMonitor о том, как быстро, без использования рутинного ручного труда сегментировать аудитории для проведения тестов.

Генерация ссылок при копировании объявлений ВКонтакте в сервисе PostMonitor.

Инструмент сервиса PostMonitor, который позволяет массово генерировать ссылки с utm-метками при копировании объявлений ВКонтакте.

KPI для таргетолога: как удержать необходимую Стоимость клика?

KPI является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает таргетолог для достижения целей клиента. В данной статье рассмотрим один из самых распространенных KPI - Удержание заданной стоимости клика (eCPC).

Обновления функционала сервиса PostMonitor на 01.07.2019

Обзор обновлений PostMonitor на 01.07.2019.

Обновления функционала сервиса PostMonitor на 26.06.2019

Обзор обновлений PostMonitor на 26.06.2019.

Дополнительные параметры настроек управления ставками в сервисе PostMonitor

В этой статье рассмотрим настройки дополнительных параметров в функционале управлении ставками. Они доступны в каждом способе автоматического управления ставками сервиса.

Массовое копирование объявлений в ВКонтакте с разбивкой по различным сегментам целевой аудитории.

Обзор инструмента сервиса PostMonitor, который позволяет массово копировать и разбивать объявления по различным сегментам целевой аудитории!

Способ Автоматического управления ставками в PostMonitor - Цикличное изменение ставки

Описание простого, но эффективного способа автоматического управления ставками.

Способ Автоматического управления ставками - Динамический процент от рекомендуемой ставки.

Этот способ управления ставками хорошо подходит для динамических (изменяющихся) аудиторий, например: для динамического ретаргетинга или пикселя.

Общий лимит объявления ВКонтакте от 5 руб.

Общий лимит объявления ВКонтакте теперь можно выставлять минимально не 100 руб, а 5 руб. Подробнее рассмотрим в статье.

Массовое копирование объявлений в рекламном кабинете ВКонтакте.

Обзор инструмента сервиса PostMonitor, который позволяет массово копировать объявления ВКонтакте!

Автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте в сервисе PostMonitor.ru

Описание функционала Автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте в сервисе PostMonitor.ru

Массовое редактирование объявлений в ВКонтакте через PostMonitor.

Представляем вам инструмент сервиса PostMonitor, который позволяет массово редактировать объявления ВКонтакте.  Вы можете массово запускать и останавливать объявления, регулировать CPM, массово запускать автоматическое управление ставками, а также массово устанавливать дневные и общие лимиты. Кратко расскажем вам об этих возможностях.

Рациональный расход бюджета — способ автоматического управления ставками в ВКонтакте через PostMonitor.

Данный способ управления предотвращает резкий и продолжительный рост стоимости клика, за счет умного алгоритма изменения ставки. Тем самым достигается экономия бюджета. Разберем этот способ управления подробнее.

Автоматическое управление ставками ВКонтакте через PostMonitor.

В этом обзоре мы разберем функционал нашего сервиса — Автоматическое управление ставками PostMonitor.

Как таргетологу высвободить неделю своего рабочего времени?

Задумывались ли вы над тем сколько времени вы тратите на те или иные действия при работе с таргетированной рекламой? Например, создание объявлений, отслеживание количественных и качественных показателей, работа с excel таблицами и т.п. Сегодня мы узнаем, сколько времени тратит таргетолог на анализ РК. И как существенно сэкономить время на анализе.