Почему при тестах важно сегментировать аудиторию по полу и возрасту? И как это сделать быстро в пару кликов?

Статья от PostMonitor о том, как быстро, без использования рутинного ручного труда разделить аудиторию на половозрастные сегменты для проведения тестов.

Способ Автоматического управления ставками в PostMonitor - Показы в сутки

Способ управления ставками, который позволяет набирать необходимое количество показов в сутки за счет автоматического изменения ставки. При этом есть возможность получать просмотры по наилучшей цене и экономить рекламный бюджет.

Как быстро сделать тесты аудиторий групп ВКонтакте? Сегментируем аудиторию в пару кликов.

Статья от PostMonitor о том, как быстро, без использования рутинного ручного труда сегментировать аудитории для проведения тестов.

Как гарантированно лить в плюс через таргет ВКонтакте? Выдерживаем Стоимость клика ниже EPC оффера

Статья от PostMonitor специально для арбитражников!

Генерация ссылок при копировании объявлений ВКонтакте в сервисе PostMonitor

Инструмент сервиса PostMonitor, который позволяет массово генерировать ссылки с utm-метками при копировании объявлений ВКонтакте.

Обновление сервиса PostMonitor: появились новые возможности сегментирования аудиторий

Обновление функционала PostMonitor - появилась возможность, которая позволяет массово копировать и разбивать объявления по  сегментам целевой аудитории!

KPI для таргетолога: как удержать необходимую Стоимость клика?

KPI является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает таргетолог для достижения целей клиента. В данной статье рассмотрим один из самых распространенных KPI - Удержание заданной стоимости клика (eCPC).

Обновления функционала сервиса PostMonitor на 01.07.2019

Обзор обновлений PostMonitor на 01.07.2019.

Обновления функционала сервиса PostMonitor на 26.06.2019

Обзор обновлений PostMonitor на 26.06.2019.

Дополнительные параметры настроек управления ставками в сервисе PostMonitor

В этой статье рассмотрим настройки дополнительных параметров в функционале управлении ставками. Они доступны в каждом способе автоматического управления ставками сервиса.

Массовое копирование объявлений в ВКонтакте с разбивкой по различным сегментам целевой аудитории

Обзор инструмента сервиса PostMonitor, который позволяет массово копировать и разбивать объявления по различным сегментам целевой аудитории!

Способ Автоматического управления ставками в PostMonitor - Цикличное изменение ставки

Описание простого, но эффективного способа автоматического управления ставками.

Способ Автоматического управления ставками - Динамический процент от рекомендуемой ставки

Этот способ управления ставками хорошо подходит для динамических (изменяющихся) аудиторий, например: для динамического ретаргетинга или пикселя.

Общий лимит объявления ВКонтакте от 5 руб.

Общий лимит объявления ВКонтакте теперь можно выставлять минимально не 100 руб, а 5 руб. Подробнее рассмотрим в статье.

Массовое копирование объявлений в рекламном кабинете ВКонтакте.

Обзор инструмента сервиса PostMonitor, который позволяет массово копировать объявления ВКонтакте!

Специально для новичков в рекламе ВКонтакте! Упрощенное создание рекламных объявлений в ВКонтакте и запуск их на автомате

Обзор функционала Упрощенного создания рекламных объявлений в ВКонтакте через PostMonitor

Автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте в сервисе PostMonitor.ru

Описание функционала Автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте в сервисе PostMonitor.ru

Массовое редактирование объявлений в ВКонтакте через PostMonitor.

Представляем вам инструмент сервиса PostMonitor, который позволяет массово редактировать объявления ВКонтакте.  Вы можете массово запускать и останавливать объявления, регулировать CPM, массово запускать автоматическое управление ставками, а также массово устанавливать дневные и общие лимиты. Кратко расскажем вам об этих возможностях.

Инструкция по созданию объявлений в ВКонтакте через сервис PostMonitor.

Инструкция создания объявлений в ВКонтакте через сервис PostMonitor.

Рациональный расход бюджета — способ автоматического управления ставками в ВКонтакте через PostMonitor.

Данный способ управления предотвращает резкий и продолжительный рост стоимости клика, за счет умного алгоритма изменения ставки. Тем самым достигается экономия бюджета. Разберем этот способ управления подробнее.

Автоматическое управление ставками ВКонтакте через PostMonitor.

В этом обзоре мы разберем функционал нашего сервиса — Автоматическое управление ставками PostMonitor.

Как разместить рекламу ВКонтакте и сколько это стоит?

Сегодня для размещения рекламы совсем необязательно обращаться в печатное издание и платить деньги за публикацию, ведь достаточно просто воспользоваться социальной сетью. В этой статье вы узнаете, как разместить рекламу ВКонтакте и сделать свое объявление максимально эффективным.

Как анализировать группы ВКонтакте в сервисе PostMonitor?

Сегодня мы рассмотрим как в сервисе PostMonitor можно анализировать группы ВКонтакте и посмотрим обычные посты и промо-посты конкурентов.

Как таргетологу высвободить неделю своего рабочего времени?

Задумывались ли вы над тем сколько времени вы тратите на те или иные действия при работе с таргетированной рекламой? Например, создание объявлений, отслеживание количественных и качественных показателей, работа с excel таблицами и т.п. Сегодня мы узнаем, сколько времени тратит таргетолог на анализ РК. И как существенно сэкономить время на анализе.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Целевую аудиторию обычно делят на сегменты. И каждый сегмент требует индивидуального подхода, особого креатива. Сегодня мы займемся поиском креативов для каждого отдельного сегмента целевой аудитории. И сделаем мы это на примере сферы недвижимости.

Импрессионизм в массы, или как продвинуть работы художника.

Вы создаете художественные шедевры живописи и хотите зарабатывать с помощью любимого дела? Сегодня мы вам дадим практический ответ на вопрос «как продвинуть работы художника»?

Как следить за конкурентами ВКонтакте?

Как следить за конкурентами? Многим этот вопрос интересен, но не всегда понятно как и с помощью чего это делать. Рассматриваем зачем это вообще необходимо. Для примера используем промо-посты (для таргетированной рекламы ВКонтакте). Рассмотрим на примере фитнес центров.

Как продвигают пиццерию через промо-посты ВКонтакте.

Разбираем как продвигать пиццерию через промо посты ВКонтакте. Анализируем конкурентов, что и как они делают - каким образом завлекают покупателей.