Как увеличить оптовые продажи с сайта в других регионах с помощью контекстной рекламы
Как увеличить оптовые продажи с сайта в других регионах с помощью контекстной рекламы
Новые клиенты для агентства недвижимости – реклама в «Яндекс.Директ» и Google Ads
Снижение стоимости заявки в 2 раза после переноса проекта продвижения во «ВКонтакте»
Анализируем и сравниваем программы лояльности Роснефть и Лукойл
Рассматриваем, что предлагают для увеличения приверженности клиентов дилерские центры Hyundai, существующие проблемы программ лояльности и приводим стороннюю оценку лояльности к бренду.
Рассматриваем программу лояльности от Reebok
Анализируем особенности программы лояльности от Nike, причины популярности и ее влияние на продажи бренда.
Анализируем особенности программы лояльности от «Азбуки вкуса»
Рассматриваем программу лояльности Lufthansa Miles&More. Разбираем особенности и преимущества программы.
Определяем рентабельность инвестиций в создание программ лояльности с помощью различных расчетов.
Рассматриваем каким образом можно оценить эффективность программы лояльности.
Делаем обзор различных систем лояльности.
Рассматриваем современные типы программ лояльности, какие в данный момент есть тренды и примеры таких программ.
Рассматриваем как программы лояльности влияют на бизнес и как использовать их через CRM.
Рассматриваем что такое CDP платформа и как она влияет на бизнес. В чем отличие CDP от CRM и какие преимущества у CDP платформ.
Рассматриваем как выбрать CRM-систему и какие основные функции необходимы.
Рассматриваем на сколько важна предиктивная аналитика в продажах B2B и какую пользу она может принести.
Рассматриваем, как предугадывать желания потребителей и как расширить возможности продаж.
Разбираем, что такое предиктивная аналитика в маркетинге, где применяется, какой эффект можно получить при использовании.
На примерах рассматриваем что такое модели предрасположенности, какие виды бывают и как построить такую модель для своей компании.
Подробно рассматриваем, что такое RFM моделирование, где и как применяется.
Подробно разбираем, что такое CRM-маркетинг, а также какую пользу и преимущества можно получить от его внедрения.
Инструкция по настройке передачи данных из U-ON.Travel в Яндекс.Аудитории.
Инструкция по настройке передачи данных из Мегаплан в Яндекс.Аудитории.
Инструкция по настройке передачи данных из Битрикс24 в Яндекс.Аудитории.
Инструкция по настройке передачи данных из amoCRM в Яндекс.Аудитории.
Возможности по настройке и запуску рекламы в Яндекс.Директ, Яндекс.Дисплей или ADFOX на клиентов из amoCRM, Битрикс24, U-ON.Travel и Мегаплан.
Рассказываем и показываем на сколько выгоден CRM-маркетинг в компании.
В этой статье расскажем, как можно увеличить продажи, настроив CRM-маркетинг.
Статья от PostMonitor о том, как автоматизировать процесс передачи данных между U-ON.Travel и рекламными платформами
Инструкция по настройке передачи данных из myTarget в U-ON.Travel.
Инструкция по настройке передачи данных из U-ON.Travel в myTarget.
Инструкция по настройке передачи данных из лид-форм ВКонтакте в U-ON.Travel.
Инструкция по настройке передачи данных из U-ON.Travel в ВКонтакте.
Инструкция по настройке передачи данных из myTarget в Мегаплан.
Инструкция по настройке передачи данных из Мегаплан в myTarget.
Инструкция по настройке передачи данных из Lead Ads myTarget в Битрикс24.
Инструкция по настройке передачи данных из Битрикс24 в myTarget.
Инструкция по настройке передачи данных из lead ads myTarget в amoCRM.
Инструкция по настройке передачи данных из amoCRM в myTarget.
Инструкция по настройке передачи данных из Мегаплан в ВКонтакте.
Инструкция по настройке передачи данных из лид-форм ВКонтакте в Мегаплан.
Инструкция по настройке передачи данных из лид-форм ВКонтакте в Битрикс24.
Инструкция по настройке передачи данных из Битрикс24 в ВКонтакте.
Инструкция по настройке передачи данных из лид-форм ВКонтакте в amoCRM.
Инструкция по настройке передачи данных из amoCRM в аудитории ретаргетинга ВКонтакте.
Статья от PostMonitor о том, как автоматизировать процесс передачи данных из CRM-систем в аудитории ремаркетинга, а также как мгновенно передавать данные из лид-форм в CRM-системы.
В данной инструкции показываем как настроить интеграции CRM-систем с рекламными кабинетами myTarget и ВКонтакте
Статья от PostMonitor о том, как быстро, без использования рутинного ручного труда разделить аудиторию на половозрастные сегменты для проведения тестов.
Способ управления ставками, который позволяет набирать необходимое количество показов в сутки за счет автоматического изменения ставки. При этом есть возможность получать просмотры по наилучшей цене и экономить рекламный бюджет.
Статья от PostMonitor о том, как быстро, без использования рутинного ручного труда сегментировать аудитории для проведения тестов.
Статья от PostMonitor специально для арбитражников!
Инструмент сервиса PostMonitor, который позволяет массово генерировать ссылки с utm-метками при копировании объявлений ВКонтакте.
KPI является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает таргетолог для достижения целей клиента. В данной статье рассмотрим один из самых распространенных KPI - Удержание заданной стоимости клика (eCPC).
Обзор обновлений PostMonitor на 01.07.2019.
Обзор обновлений PostMonitor на 26.06.2019.
В этой статье рассмотрим настройки дополнительных параметров в функционале управлении ставками. Они доступны в каждом способе автоматического управления ставками сервиса.
Обзор инструмента сервиса PostMonitor, который позволяет массово копировать и разбивать объявления по различным сегментам целевой аудитории!
Описание простого, но эффективного способа автоматического управления ставками.
Этот способ управления ставками хорошо подходит для динамических (изменяющихся) аудиторий, например: для динамического ретаргетинга или пикселя.
Общий лимит объявления ВКонтакте теперь можно выставлять минимально не 100 руб, а 5 руб. Подробнее рассмотрим в статье.
Обзор инструмента сервиса PostMonitor, который позволяет массово копировать объявления ВКонтакте!
Описание функционала Автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте в сервисе PostMonitor.ru
Представляем вам инструмент сервиса PostMonitor, который позволяет массово редактировать объявления ВКонтакте. Вы можете массово запускать и останавливать объявления, регулировать CPM, массово запускать автоматическое управление ставками, а также массово устанавливать дневные и общие лимиты. Кратко расскажем вам об этих возможностях.
Данный способ управления предотвращает резкий и продолжительный рост стоимости клика, за счет умного алгоритма изменения ставки. Тем самым достигается экономия бюджета. Разберем этот способ управления подробнее.
В этом обзоре мы разберем функционал нашего сервиса — Автоматическое управление ставками PostMonitor.
Задумывались ли вы над тем сколько времени вы тратите на те или иные действия при работе с таргетированной рекламой? Например, создание объявлений, отслеживание количественных и качественных показателей, работа с excel таблицами и т.п. Сегодня мы узнаем, сколько времени тратит таргетолог на анализ РК. И как существенно сэкономить время на анализе.