Кейс раскрывает особенности продвижения компании агентством PostMonitor, реализующей оптом сельскохозяйственную и промышленную химическую продукцию с помощью настройки контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Ads Google.
Заказчик проекта: OOO «Химлюкc» – компания, реализующая оптом промышленную и сельскохозяйственную химию. Работает с 2002 года в Саранске республики Мордовия и в соседних областях. В ассортименте более 3 тыс. позиций пищевых добавок, промышленной химии, масел и смазок, средств дезинфекции.
Период реализации проекта: ноябрь 2020 года – май 2021 года.
Бюджет проекта: 158,067 тыс. руб.
Регионы для продвижения – Нижегородская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Ульяновская область.
Задачи проекта: продвижение продукции и привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы.
Решение задач заказчика
Ранее у «Химлюкса» был опыт работы с контекстной рекламой, который не принес ощутимых результатов. Заказчик решил привлекать трафик на существующий сайт, созданный в 2011 году. Сайт требовал модернизации, но заказчик решил привлекать трафик на него с учетом минимальных улучшений. В итоге на сайте были проведены работы по установке «Яндекс. Метрики» и кнопок на лид формах.
Настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Ads Google:
- Выбраны основные товарные позиции для продвижения.
- Собрано семантическое ядро из 504 запросов и исключены минус – слова.
- Для ассортиментных позиций сделаны объявления для рекламы.
- Сделана региональная настройка.
- Настроена «Яндекс.Метрика» .
Примеры контекстной рекламы «Яндекс»:
Примеры контекстной рекламы в Google:
Результаты проекта
С помощью контекстной рекламы за 7 месяцев привлечено 9601 новых посетителей.
Переходы по рекламе привели 75,8% посетителей.
Показатель конверсии за период проекта – 312, из них:
— с контекстной рекламы «Яндекса» пришло 194 посетителя,
— с рекламы в Google – 118 человек совершили целевое действие.
Нажали на кнопку вызова в объявлении 31 человек в Google и 62 в Яндекс.
Всего совершено 405 целевых действий.
Стоимость конверсии составила 390,29 руб.
Результаты из рекламного кабинета Яндекс:
Результаты из рекламного кабинета Google:
Заказчик удовлетворен результатом, сотрудничество будет продолжено.