+7 (3812) 29-36-23

Как увеличить оптовые продажи с сайта в других регионах с помощью контекстной рекламы

 

Кейс  раскрывает особенности продвижения компании агентством PostMonitor, реализующей оптом сельскохозяйственную и промышленную химическую продукцию с помощью настройки контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Ads Google.

Заказчик проекта: OOO «Химлюкc» – компания, реализующая оптом промышленную и сельскохозяйственную химию. Работает с 2002 года в Саранске республики Мордовия и в соседних областях. В ассортименте более 3 тыс. позиций пищевых добавок, промышленной химии, масел и смазок, средств дезинфекции.

Период реализации проекта: ноябрь 2020 года – май 2021 года.

Бюджет проекта: 158,067 тыс. руб.

Регионы для продвижения – Нижегородская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Ульяновская область.

Задачи проекта: продвижение продукции и привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы. 

 

Решение задач заказчика

Ранее у «Химлюкса» был опыт работы с контекстной рекламой, который не принес ощутимых результатов. Заказчик решил привлекать трафик на существующий сайт, созданный в 2011 году. Сайт требовал модернизации, но заказчик решил привлекать трафик на него с учетом минимальных улучшений. В итоге на сайте были проведены работы по установке «Яндекс. Метрики»  и кнопок на лид формах.

 

Настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Ads Google:

  1. Выбраны основные товарные позиции для продвижения.
  2. Собрано семантическое ядро из 504 запросов и исключены минус – слова.
  3. Для ассортиментных позиций сделаны объявления для рекламы.
  4. Сделана региональная настройка.
  5. Настроена «Яндекс.Метрика» .

Примеры контекстной рекламы «Яндекс»:

 

 

Примеры контекстной рекламы в Google:

 

 

Результаты проекта

С помощью контекстной рекламы за 7 месяцев привлечено 9601 новых посетителей.

 

Переходы по рекламе привели  75,8% посетителей.

 

Показатель конверсии за период проекта – 312, из них:

— с контекстной рекламы «Яндекса» пришло 194 посетителя, 

— с рекламы в Google – 118 человек совершили целевое действие.

Нажали на кнопку вызова в объявлении 31 человек в Google и 62 в Яндекс.

Всего совершено 405 целевых действий. 

Стоимость конверсии составила 390,29 руб.

 

Результаты из рекламного кабинета Яндекс:

 

 Результаты из рекламного кабинета Google:

 

Заказчик удовлетворен результатом, сотрудничество будет продолжено.