CRM-маркетинг – это маркетинг, основанный на данных о клиентах, находящихся в CRM-системе.
Вы собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента персонализированный сценарий взаимодействия, с целью предоставления наиболее персонального предложения.
Персональные предложения формируются на основании данных о том на каком этапе воронки продаж находится клиент, истории взаимодействия с компанией, покупках, просмотренных товарах, среднем чеке, геолокации и прочих параметрах.
Далее запускается серия объявлений в соцсетях или баннер в контекстной рекламе.
CRM-маркетинг - это 100% персонализация: клиент видит только то, что его, с высокой долей вероятности, заинтересует.
Создать сегменты клиентов по определенным критериям (на основании воронки продаж). Внедрить систему тегов.
Создать алгоритм взаимодействия с каждым из сегментов клиентов (в зависимости от этапа воронки продаж) по выбранному каналу (рекламные платформы).
Воспользоваться готовой интеграцией для вашей CRM-системы, рекламных кабинетов соцсетей и контекстной рекламы. Интеграции – позволят сделать «бесшовную» систему автоматизации вашего маркетинга. Вы получите существенное снижение трудоемкости ежедневных рутинных задач вашего отдела маркетинга одновременно с внедрением для своих клиентов персонального подхода в маркетинге.
Создать креативы в рекламных платформах и контент под разработанную CRM стратегию.
Лучше всего CRM-маркетинг показывает себя в следующих отраслях:
CRM-маркетинг идеально подходит для вас, если:
Оставьте заявку и мы расскажем о функционале CRM-маркетинга, покажем как работать с платформой, а также сделаем расчет стоимости под ваши задачи.