Комплексный CRM-маркетинг

Настройка и запуск CRM-маркетинга.
Персонализация маркетинга на основе данных из вашей CRM-системы.
Схематичное изображение crm-маркетинга

Что такое CRM-маркетинг? Что мы предлагаем?

CRM-маркетинг – это маркетинг, основанный на данных о клиентах, находящихся в CRM-системе. Вы собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента персонализированный сценарий взаимодействия.

CRM-маркетинг начинается с анализа действий клиента и доступной информации о нем. Данные о истории взаимодействия с компанией, покупках, просмотренных товарах, среднем чеке, геолокации и прочих параметрах позволяют сформировать персональное предложение. Далее выбирается удобный для клиента способ коммуникации. Это может быть персонально подготовленная серия объявлений в соцсетях или баннер в контекстной рекламе. CRM-маркетинг - это 100% персонализация: клиент видит только то, что его, с высокой долей вероятности, заинтересует.

Для запуска CRM-маркетинга необходимо

Сегментировать клиентскую базу

Создать сегменты клиентов по определенным критериям - чем интересовался клиент ранее, на каком этапе принятия решения он находится и т.п. Внедрить систему тегов.

Разработать стратегию CRM-маркетинга

Создать алгоритм взаимодействия с каждым из сегментов клиентов по выбранному каналу (рекламные платформы).

Настроить готовые интеграции

Воспользоваться готовой интеграцией вашей CRM-системы с рекламными кабинетами соцсетей и контекстной рекламы. Интеграции – позволят сделать «бесшовную» систему автоматизации вашего маркетинга. Вы получите существенное снижение трудоемкости ежедневных рутинных задач вашего отдела маркетинга одновременно с внедрением для своих клиентов персонального подхода в маркетинге.

Подготовить персональные предложения

Создать креативы в рекламных платформах и контент под разработанную CRM стратегию.

Вы можете заказать услугу полной настройки CRM-маркетинга (описанного выше), или самостоятельно сделать все необходимые шаги по настройке и запуску CRM-маркетинга, воспользовавшись только готовыми интеграционными решениями, нашей платформы.

В каких отраслях применяется CRM-маркетинг?

Лучше всего CRM-маркетинг показывает себя в следующих отраслях:

Дополнительное образование — учебные центры, школы, курсы – где подразумевается длительный «срок жизни клиента», измеряемый, зачастую, годами;
Туризм — отели, гостиницы и санатории. CRM-маркетинг позволяет загружать гостиницы в сезон и в несезон, так же как booking, но в разы дешевле;
Деятельность в области исполнительских искусств — продюсерские центры, организация концертов и т.п.
Строительство и продажа недвижимости — строительные компании, агентства недвижимости.
FMCG — где много потребителей, часто высокие показатели вовлеченности аудитории;
Автопроизводители, импортеры, автодилеры, автосалоны, автосервисы — где стоимость покупки достаточно высока, как и вовлеченность в процесс выбора и владения, плюс клиенты сравнительно легко обмениваются информацией, и ждут её на каждом из этапов при выборе авто, владении, обслуживании, продаже/обмене/трейд-ине;
Retail — где объем информации действительно уникален по своей ценности (здесь и история покупок, и вовлеченная аудитория, и отличный отклик на мотивационные мероприятия);
E-commerce — здесь, в принципе, все то же самое, лишь уже в готовом электронном формате, где имеются дополнительные возможности по сбору информации;
Финансы и страхование — где можно говорить о широкой аудитории и множестве данных о структуре потребления, позволяющих делать прогнозы;
HoReCa — здесь ситуация такая же, как в ритейле и e-commerce.

Нужен ли CRM-маркетинг конкретно вам?

CRM-маркетинг идеально подходит для вас, если:

У вас B2C-бизнес (особенно e-commerce) с большой базой клиентов и вы не можете контактировать с каждым клиентом через менеджеров;
Хотите удержать клиента (стоимость привлечения нового клиента гораздо выше удержания старого);
Отсутствует или есть небольшая семантика (обычно узкоспециализированные услуги);
У вас есть возможность собирать информацию по клиентам и использовать ее (в первую очередь, технически). Если информации о клиенте нет, то и возможности CRM-маркетинга будут ограничены;
У вас B2B-компания и вы хотите увеличить продажи.

Какой эффект вы можете получить?

Увеличение выручки в среднесрочной перспективе на 10-20%;
Увеличение показателя CLV/LTV – на десятки процентов;
Экономию ФОТ от 100 тыс. руб/мес. на работе менеджеров;
Настроите и отладите на качественно новом уровне обслуживание и коммуникацию с клиентами, что улучшит лояльность клиентов, информированность, возвратность, продажи.

С чего начать?

Получите от нас индивидуальное предложение для вашей компании. Для этого заполните заявку.

После обработки заявки мы пришлем вам предложение и сможем обсудить дальнейшие совместные шаги.