СОДЕРЖАНИЕ
1. ВОЗВРАТ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ
2. УСКОРЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТАМИ
3. БЫСТРАЯ ОБРАБОТКА "ГОРЯЧИХ" ЛИДОВ
4. ИНСТРУКЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ ИНТЕГРАЦИИ С РАЗНЫМИ РЕКЛАМНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ
Представляем интеграцию U-ON.Travel с рекламными платформами в сервисе PostMonitor
У вас есть возможность запускать персонализированную рекламу на клиентов из CRM-систмы в ВКонтакте, myTarget и Яндекс.Директ через интеграции PostMonitor.
Данная интеграция позволяет запускать рекламу как на клиентов которые находятся на разных этапах воронки продаж так и на всех клиентов из CRM-системы.
Это позволяет настроить персонализированные рекламные кампании, где каждому этапу воронки или каждому сегменту клиентов - предназначено отдельное объявление, соответствующее его статусу в CRM-системе. Таким образом есть возможность запустить рекламу с персональным предложением, что позволяет сделать клиенту наиболее подходящее предложение.
Также интеграция между U-ON.Travel и ВКонтакте, myTarget поможет автоматически передавать в CRM данные из форм Lead Ads.
Таким образом появляется возможность передавать лиды автоматически в CRM без таблиц Excel, электронных почт и ручных выгрузок.
ЧАСТЬ 1:
ВОЗВРАТ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Контактируйте с клиентами, которые не отвечают на звонки и сообщения
Пример:
В воронке продаж U-ON.Travel встречаются статусы клиента "Думает по предложению", “Приедет на встречу” или другие. Часто бывает, что попытки связаться с клиентом не оканчиваются успехом. Т.е. клиент потерян и все затраты (реклама, звонки и т.д.) на его привлечение были впустую.
Для того, чтобы достучаться до таких клиентов, есть интеграция с U-ON.Travel, которая предназнаяена для настройки показа рекламы в Яндекс.Директ в зависимости от того, на каком этапе клиент перестал выходить на связь.
Например, в CRM-системе вы переводите клиента в этап “Принимает решение по оплате”. Автоматически ему начнет показываться реклама, побуждающая его произвести оплату.
Таким образом, вы можете довести клиентов до продажи без участия менеджера.
ЧАСТЬ 2:
УСКОРЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТАМИ
Достучиитесь до тех, кто “долго думает”, забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят
Пример:
Как правило, в процессе работы с клиентом часто возникают ситуации, когда он не успевает или забывает ознакомится с высланным предложением или клиент не выслал подписанный договор. В таких случаях интеграция будет “подгонять” клиентов, чтобы движение клиента по воронке продаж и сам процесс продаж проходил быстрее и эффективнее.
ЧАСТЬ 3:
БЫСТРАЯ ОБРАБОТКА "ГОРЯЧИХ" ЛИДОВ
Благодаря автоматической передачи данных из лид-форм в CRM-систему
Пример:
Если вы используете лид-формы ВКонтакте, то вы можете использовать функционал, автоматизирующий работу с обработкой лидов.
Будущие клиенты оставляют заявки, заполняя формы своими данными (телефон, e-mail и т.п.) и задача менеджера как можно быстрее обработать данные клиента и связаться с ним.
Благодаря нашей интеграции данные клиента попадают в CRM автоматически. Создается контакт (турист) и при необходимости создается обращение или заявка.
При этом менеджер сразу видит попадание клиента в U-ON.Travel и ему не нужно тратить время на отслеживание новых заявок из ВКонтакте и занесение данных клиента в CRM.
ЧАСТЬ 4:
ИНСТРУКЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ ИНТЕГРАЦИИ С РАЗЛИЧНЫМИ РЕКЛАМНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ
Инструкции по настройке передачи данных ИЗ U-ON.Travel:
1. В ВКонтакте.
2. В myTarget.
Инструкции по настройке передачи данных В U-ON.Travel:
2. Из myTarget.
Чтобы начать настройку интеграций, вам необходимо зарегистрироваться. После регистрации следуйте инструкциям, которые указаны выше.
Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эти инструменты уже сейчас!
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.