+7 (3812) 29-36-23

Новые клиенты для агентства недвижимости – реклама в «Яндекс.Директ» и Google Ads

Когда контекстная реклама настроена правильно, она привлекает именно тех клиентов, которые в данный момент занимаются поиском вашего продукта. Потенциальному покупателю уже не нужно совершать дополнительных действий, он просматривает контент и просто оставляет заявку со своими контактами на сайте. В результате заказчик получает низкую стоимость клика при хорошей конверсии в продажи.  Этот кейс рассказывает, как специалисты агентства «PostMonitor» настроили эффективное взаимодействие рекламы и сайта. 

Заказчик проекта: департамент агентства недвижимости «Мегаполис». Это крупная компания-застройщик. Она работает в Калининграде и области. Возводит многоквартирные дома, занимается вводом в эксплуатацию высококачественного жилья.

«Мегаполис» 30+ лет работает на рынке недвижимости и продает квартиры не только в регионе присутствия. Большая часть целевой аудитории застройщика проживает на Северо-Западе РФ. 

Цель проекта: привлечь новых клиентов для приобретения квартир через лендинг нового жилого комплекса. 

Задача проекта: эффективно настроить рекламу в «Яндекс.Директ» и Google Ads.

Период работы над проектом: 01.11.2021г – 28.02.2022.  

География проекта: Россия. 

 

Ситуация до начала сотрудничества с агентством 

Заказчик закончил строительство жилого комплекса в городе Калининграде и перед сдачей объекта пришел в агентство «PostMonitor», чтобы специалисты помогли привлечь клиентов для покупки квартир именно в этой новостройке. 

Лендинг жилищного комплекса уже был подготовлен к приему трафика. В агентстве проанализировали степень его функциональности и сочтя, что ресурс готов к активной работе, занялись настройкой контекстной рекламы. 

 

Порядок настройки рекламы

Команда агентства настраивала рекламные кампании сразу в двух поисковых системах – через «Яндекс.Директ» и через Google Ads.  Рассмотрим основные действия, которые выполнили специалисты. 

  1. Работы начались с определения ключевых слов, которые будут использоваться для показа сайта, когда пользователь “забьёт” их в поисковой строке.
  2. Далее приступили к сбору семантического ядра – в него в итоге вошло 350+ целевых запросов.
  3. В общей сложности было создано пять кампаний, которые разделялись по региональному принципу — для Центра, Поволжья, Северо-запада, Сибири и Дальнего Востока. 
  4. В рамках каждой компании была произведена группировка ключевых фраз, похожих по смыслу. Получилось 14 групп.
  5. Затем специалисты занялись подготовкой рекламных объявлений, соответствующих ключевым фразам.
  6. Местом показа рекламных объявлений стала Поисковая строка «Гугла» и «Яндекса».
  7. Минус-слова и фразы собрали в отдельный список, чтобы исключить их из показа рекламы и сэкономить бюджет заказчика. 
  8. Далее последовали этапы, связанные с настройкой аналитики, которые позволили оценить эффективность рекламных инвестиций: 

— Чтобы отслеживать статистику сайта, рекламные кампании привязали к «Яндекс. Метрике»;

— Рекламные объявления были связаны с департаментом недвижимости «Мегаполиса» в «Яндекс.Бизнесе».

Примеры рекламы в «Яндекс.Директ», изображения предоставлены агентством  «PostMonitor» с сайта https://postmonitor.ru/

 

Результат проекта, выраженный в конверсиях 

Работа над проектом продолжалась чуть менее трех с половиной месяцев.  За это время команда агентства «PostMonitor» обеспечила заказчику 

 1 428 конверсий

в двух поисковых системах – «Яндексе» и «Гугле». 

211,52 рубля

средняя цена одного лида, что для ниши недвижимости очень хороший показатель. 

Общая сумма, затраченная на все рекламные кампании составила 302 055,32 рубля. 

Статистика рекламных объявлений в «Яндекс.Директ», изображения предоставлены агентством «PostMonitor» с сайта https://postmonitor.ru/

 

Таких высоких результатов удалось добиться благодаря четкому региональному разделению рекламных кампаний и подбору максимально релевантных ключевиков. Специалисты агентства смогли собрать ключевые фразы, соответствующие полностью сформированным запросам, которые клиенты используют для поиска недвижимости на первичном рынке именно по Калининграду. Причем были предусмотрены разные вариации ключевых слов. 

Такой подход позволил добиться низкой стоимости клика и конверсии в 20%.

Заказчик был очень доволен результатами сотрудничества с агентством, т.к. получил большое количество обращений от потенциальных клиентов.