17 января 2019

Рациональный расход бюджета — способ автоматического управления ставками в ВКонтакте через PostMonitor.

Данный способ управления ставкой предотвращает резкий и продолжительный рост стоимости клика, за счет умного алгоритма изменения ставки. Тем самым достигается экономия бюджета.

Способ управления «Рациональный расход бюджета» особенно будет полезен тем, кто имеет мало опыта с таргетированной рекламой. Наш особый алгоритм не даст «съесть» бюджет и отключит неэффективные объявления! При этом не нужно вводить лишние значения, что-то рассчитывать или придумывать — как поется в известной песне, «Нажми на кнопку — получишь результат!»

Чтобы попробовать этот способ управления ставкой, зайдите в сервис PostMonitor. Если вы в нашем сервисе в первый раз, то зарегистрируйтесь, подключите и активируйте рекламный кабинет ВК. Подробнее о том, как это сделать описано в нашей статье— Автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте через сервис PostMonitor.ru.

Далее зайдите во вкладку «Автоматизация», выберете рекламный кабинет и кампанию, в которой будете применять этот способ управления ставками.

Затем выберете рекламное объявление, нажмите на кнопку «+УПРАВЛЕНИЕ СТАВКОЙ» и выберете способ управления ставкой «Рациональный расход бюджета».

Рациональный расход бюджета.

Чтобы запустить этот способ управления, нужно всего лишь нажать на кнопку «Сохранить» и потом нажать «Запустить сейчас». 

Вы можете также указать Максимальную стоимость перехода (eCPC), по достижении которой объявление будет автоматически остановлено. Можете оставить это поле пустым, если значение eCPC не важно. 
Значение eCPC устанавливается индивидуально, так как в зависимости от задач и сферы, приемлемая стоимость перехода может быть разной.

Также есть поле "Остановить объявление при "Потрачено". В нем можно выставить любое число от 5 руб. 
Если выставить 50 руб., то при достижении "Потрачено" = 50 руб., объявление автоматически остановится.
Таким образом, можно хорошо сэкономить на тестах или сразу распределить бюджет на объявления.


После того как вы запустили этот способ управления, можете оставить его работать в автоматическом режиме. 
Остается только наблюдать за тем, насколько эффективнее расходуется бюджет на таргетированную рекламу!

Перейти в сервис Автоматизации PostMonitor!