Довольно часто встречается следующая задача:
1. Есть определенное объявление, и необходимо протестировать его на аудиториях нескольких сообществ ВКонтакте.
2. Затем необходимо выявить, аудитории какой группы больше "заходит" данный креатив поста.
3. Откручиваем наше объявление на группу, которую мы выявили как наиболее эффективную.
Это достаточно трудозатратная работа, особенно, если нужно протестировать десятки групп. При этом на подготовку к тесту могут уйти часы!
Как протестировать группы, затратив минимум времени?
Для решения этой задачи будем использовать сервис PostMonitor.
Дано:
1. Промо-пост;
2. 20 групп ВКонтакте, аудитории которых нужно протестировать на данном промо-посте.
Задача:
1. Быстро, без использования рутинного ручного труда сегментировать аудитории для проведения тестов.
Переходим в сервис PostMonitor. Выбираем кампанию и выделяем галочкой промо-пост. Затем нажимаем на кнопку "Скопировать объявления".
Появится окно настроек массового копирования объявлений. Выделите галочкой поле "Сегментировать аудиторию".
Появится окно настроек сегментирования.
Теперь разберем 2 способа сегментации по группам.
1. Сегментация групп указанных в настройках аудитории объявления
Другими словами, в настройках при создании объявления необходимо указать группы, в нашем случае их 20. Это можно сделать как в Рекламном кабинете, так и в сервисе PostMonitor.
Затем в настройках сегментации выбираем "По группам" и выделяем галочкой "Исключить остальные группы из списка". Это необходимо, чтобы аудитории групп не пересекались. Затем нажимаем на кнопку "Скопировать объявления". Вы можете скопировать их в текущую кампанию, в другую кампанию или другой кабинет.
Готово! Осталось дождаться окончания процесса сегментации.
У нас было объявление с 20 сообществами в настройках таргетинга, теперь появится 20 таких же объявлений, где в каждом будет по одной группе из настроек таргетинга.
Дополнительно:
Вы можете поставить utm-метки на сегментированные объявления, чтобы легче было отслеживать достижение целей.
Для этого, перед тем как сегментировать объявление, поставьте галочку возле "Генерировать ссылки автоматически".
Далее вводим ссылку на сайт и указываем utm-метку.
Название параметра выбираем, например, UTM_сontent, а значение параметра "Название группы".
В итоге, после нажатия кнопки "Скопировать объявления", будут созданы 20 объявлений, где в каждом будет по одной группе из настроек таргетинга, а в ссылке будет проставлена utm-метка, соответствующая названию группы. Но вы всегда можете редактировать параметры меток, и поставить свои.
2. Сегментация групп из файла.
Можно просто взять файл, загрузить его в сервис и создать 20 сегментированных объявлений. Не забываем выделить галочкой "Исключить остальные группы из списка".
Файл при загрузке должен быть с расширением .txt (Текстовый документ). Каждая группа в файле должна быть записана в новой строчке. Вы можете записывать группы в формате списка id групп и ссылок на группы.
Затем нажимаем на кнопку "Скопировать объявления". Вы можете скопировать их в текущую кампанию, в другую кампанию или другой кабинет.
Дожидаемся окончания процесса сегментации.
После этого появится 20 таких же объявлений, где в каждом будет по одной группе из загруженного файла.
***
Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эту функцию уже сейчас!
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА