СОДЕРЖАНИЕ
1. ВОЗВРАТ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ
2. УСКОРЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТАМИ
3. ИНСТРУКЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ ИНТЕГРАЦИИ С РАЗНЫМИ СRM-СИСТЕМАМИ
Представляем интеграцию Яндекс.Директ (Яндекс.Аудиторий) с CRM-системами в сервисе PostMonitor
У вас есть возможность запускать персонализированную рекламу на клиентов из CRM-системы в Яндекс.Директ, Яндекс.Дисплей или ADFOX через интеграции PostMonitor.
Данная интеграция позволяет запускать рекламу как на клиентов которые находятся на разных этапах воронки продаж, так и на всех клиентов из всей CRM-системы.
Это позволяет настроить персонализированные рекламные кампании, где каждому этапу воронки или каждому сегменту клиентов предназначено отдельное объявление или баннер, соответствующее его статусу в CRM-системе. Таким образом есть возможность запустить рекламу с персональным предложением, что позволяет сделать клиенту наиболее подходящее предложение.
ЧАСТЬ 1:
ВОЗВРАТ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Контактируйте с клиентами, которые не отвечают на звонки и сообщения
Пример:
В воронке продаж CRM-системы часто встречаются статусы клиента "Думает по предложению", “Приедет на встречу” или другие. Часто бывает, что попытки связаться с клиентом не оканчиваются успехом. Т.е. клиент потерян и все затраты (реклама, звонки и т.д.) на его привлечение были впустую.
Для того, чтобы достучаться до таких клиентов, есть интеграция Яндекс.Аудитории с CRM-системами, которая предназнаяена для настройки показа рекламы в Яндексе в зависимости от того, на каком этапе клиент перестал выходить на связь.
К примеру, в CRM-системе вы переводите клиента в этап “Принимает решение по оплате”. Автоматически ему начнет показываться реклама, побуждающая его произвести оплату.
Таким образом, вы можете довести клиентов до продажи без участия менеджера.
ЧАСТЬ 2:
УСКОРЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТАМИ
Достучиитесь до тех, кто “долго думает”, забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят
Пример:
Как правило, в процессе работы с клиентом часто возникают ситуации, когда он не успевает или забывает ознакомится с высланным предложением или клиент не выслал подписанный договор. В таких случаях интеграция будет “подгонять” клиентов, чтобы движение клиента по воронке продаж и сам процесс продаж проходил быстрее и эффективнее.
ЧАСТЬ 3:
ИНСТРУКЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ ИНТЕГРАЦИИ С РАЗНЫМИ СRM-СИСТЕМАМИ
Инструкции по передачи данных в Яндекс.Директ (Яндекс.Аудитории) из:
1. amoCRM;
2. Битрикс24;
3. Мегаплан;
4. U-ON.Travel.
Чтобы начать настройку интеграций, вам необходимо зарегистрироваться. После регистрации следуйте инструкциям, которые указаны выше.
Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эти инструменты уже сейчас!
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.