+7 (3812) 29-36-23

Интеграция CRM с Яндекс.Директ

Интеграция CRM с Яндекс.Аудиториями для запуска рекламы в Яндекс.Директ, Яндекс.Дисплей и ADFOX

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ВОЗВРАТ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ

 

2. УСКОРЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТАМИ

 

3. ИНСТРУКЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ ИНТЕГРАЦИИ С РАЗНЫМИ СRM-СИСТЕМАМИ

 

 

 

Представляем интеграцию Яндекс.Директ (Яндекс.Аудиторий) с CRM-системами в сервисе PostMonitor


У вас есть возможность запускать персонализированную рекламу на клиентов из CRM-системы в Яндекс.Директ, Яндекс.Дисплей или ADFOX через интеграции PostMonitor.

 

Данная интеграция позволяет запускать рекламу как на клиентов которые находятся на разных этапах воронки продаж, так и на всех клиентов из всей CRM-системы.

 

Это позволяет настроить персонализированные рекламные кампании, где каждому этапу воронки или каждому сегменту клиентов предназначено отдельное объявление или баннер, соответствующее его статусу в CRM-системе. Таким образом есть возможность запустить рекламу с персональным предложением, что позволяет сделать клиенту наиболее подходящее предложение.

 

 

 

ЧАСТЬ 1:

 

ВОЗВРАТ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ

 

Контактируйте с клиентами, которые не отвечают на звонки и сообщения

 


 


Пример:

 

В воронке продаж CRM-системы часто встречаются статусы клиента "Думает по предложению", “Приедет на встречу” или другие. Часто бывает, что попытки связаться с клиентом не оканчиваются успехом. Т.е. клиент потерян и все затраты (реклама, звонки и т.д.) на его привлечение были впустую.

 

Для того, чтобы достучаться до таких клиентов, есть интеграция Яндекс.Аудитории с CRM-системами, которая предназнаяена для настройки показа рекламы в Яндексе в зависимости от того, на каком этапе клиент перестал выходить на связь.


К примеру, в CRM-системе вы переводите клиента в этап “Принимает решение по оплате”. Автоматически ему начнет показываться реклама, побуждающая его произвести оплату.

 

Таким образом, вы можете довести клиентов до продажи без участия менеджера.

 

 

 

ЧАСТЬ 2:

 

УСКОРЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТАМИ

 

Достучиитесь до тех, кто “долго думает”, забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят

 


 


Пример:


Как правило, в процессе работы с клиентом часто возникают ситуации, когда он не успевает или забывает ознакомится с высланным предложением или клиент не выслал подписанный договор. В таких случаях интеграция будет “подгонять” клиентов, чтобы  движение клиента по воронке продаж и сам процесс продаж проходил быстрее и эффективнее.

 

 

ЧАСТЬ 3:

 

ИНСТРУКЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ ИНТЕГРАЦИИ С РАЗНЫМИ СRM-СИСТЕМАМИ

 


 

 

Инструкции по передачи данных в Яндекс.Директ (Яндекс.Аудитории) из:

 

1. amoCRM;


2. Битрикс24;


3. Мегаплан;


4. U-ON.Travel.


 

 

 


 

Чтобы начать настройку интеграций, вам необходимо зарегистрироваться. После регистрации следуйте инструкциям, которые указаны выше.

Зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эти инструменты уже сейчас!
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.

 


ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА