20 августа 2018

Как таргетологу высвободить неделю своего рабочего времени?

Задумывались ли вы над тем сколько времени вы тратите на те или иные действия при работе с таргетированной рекламой? Например, создание объявлений, отслеживание количественных и качественных показателей, работа с excel таблицами и т.п.

Сегодня мы узнаем, сколько времени тратит таргетолог на анализ РК. И как существенно сэкономить время на анализе.

Мы, например, посчитали сколько тратит таргетолог на анализ РК, если он работает с utm метками и отслеживает цели в Яндекс Метрике. Мы поговорили с несколькими таргетологами и выяснили, что кто-то анализирует РК каждый день и тратит на это час - полтора, кто-то раз в неделю и тратит 2 часа на одну РК, где 20-30 объявлений. Все зависит от количества рекламных кабинетов и объявлений в них.

Каждый делает анализ по своему, но мы выделили основные моменты как в основном анализируют РК таргетологи (которые работают с Яндекс Метрикой):

  1. Создают excel таблицу.
  2. Вносят в нее данные с рекламных кабинетов ВКонтакте.
  3. Затем вносят в таблицу данные из Яндекс Метрики.
  4. Прописывают формулы в excel и проводят анализ полученных данных.

И все это делается с определенной периодичностью. Труд мягко говоря не самый квалифицированный - конкретный копипаст. И на все это уходит довольно много времени.

Теперь к расчетам. А они очень просты)

Если таргетолог тратит каждый день по 1 часу на аналитику, и если брать обычную пятидневную неделю, то это 5 часов в неделю или 20 часов в месяц. Если у таргетолога 8 часовой рабочий день, то в месяц он тратит на копипаст 20/8= 2,5 дня. Т.е. два с половиной дня в месяц таргетолог тратит на, муторную и не интересную работу. В некоторых случаях эта цифра доходит до 5 дней в месяц!!!

 

Т.е. если автоматизировать эту работу и делать ее за 5 минут, то таргетолог может ни чего не меняя в своем графике работы, просто не работать целую неделю!!! Или например, взять еще один проект и заработать больше.

 

Когда делаешь такие расчеты, то понимаешь как часто наше драгоценное время мы тратим впустую.

К чему мы это все?))

А к тому, что наш сервис PostMonitor позволяет как раз 5 рабочих дней сократить до 5 минут! И это очень просто.

 

Еще расчеты:

 

Дано:

  1. Таргетолог ведет 5 клиентов.
  2. За ведение РК в месяц он берет 10 000 руб.
  3. Работает 5 дней в неделю.
  4. Рабочий день 8 часов.
  5. Рабочих часов в месяц 22*8=176.

Исходя из этих данных, его рабочий час стоит: 5*10 000 руб/176 час = 284 руб./час.

Таким образом один рабочий час данного таргетолога стоит 284 руб.

Если он тратит 40 часов в месяц на аналитику (копипаст), то эта работа стоит: 40 часов* 284 руб.= 11360 руб.

11 360 руб. за копипаст!!! Очень дорого получается.

Какой выход? Продолжать тратить драгоценное время или автоматизировать?

Конечно каждому решать самому, но если специалист тратит столько времени, то ответ очевиден - автоматизировать!

Наш сервис автоматизирует эту работу и тариф для таргетолога который ведет 5 кампаний всего 1 490 руб./мес.

Postmonitor

Итоговая экономия:

  1. По времени: 5 рабочих дней в месяц.
  2. По деньгам: 11 360 - 1 490 = 9 870 руб./мес!

Одна выгода!

Конечно, если таргетолог ведет не так много РК, то может быть ему проще делать это руками. Но опять же все надо рассчитывать. Мы порой даже и не замечаем на что тратим свое время.

Если вы хотите автоматизировать свою работу и экономить время и деньги, то конечно же вам с нами по пути)) Вы можете зарегистрироваться и сами попробовать как это работает.

И конечно же для ознакомления мы предоставляем полный доступ на 3 дня.