Сейчас подробнее рассмотрим настройки дополнительных параметров в функционале управлении ставками. Они доступны в каждом способе автоматического управления ставками сервиса.
1. Остановить объявление при "Потрачено", руб.
В этом поле можно выставить любое число от 5 руб.
Если выставить 50 руб., то при достижении "Потрачено" = 50 руб., объявление автоматически остановится.
Таким образом, можно хорошо сэкономить на тестах или сразу распределить бюджет на объявления.
2. Остановить объявление при eCPC больше, руб.
Вы можете также указать Максимальную стоимость перехода (eCPC), по достижении которой объявление будет автоматически остановлено. Можете оставить это поле пустым, если значение eCPC не важно.
Значение eCPC устанавливается индивидуально, так как в зависимости от задач и сферы, приемлемая стоимость перехода может быть разной.
Дополнительно:
Если объявление будет остановлено из-за превышения eCPC, то при выбранной галочке, на следующий день оно запустится снова. Новый день наступает в 00:00 МСК. Если установлено расписание, то объявление будет запущено согласно нему.
Например, сегодня утром вы выставили ограничение по eCPC 10 руб., вечером объявление достигло этого ограничения и остановилось. На следующий день (или по расписанию) оно снова запустится и будет работать до достижения этого ограничения.
3. Остановить объявление при количестве показов больше.
В этом поле вы можете указать максимальное количество показов, по достижению которых объявление остановится. Например, если вы укажете 300, то объявление остановится, когда оно превысит это количество показов.
Дополнительно:
Если объявление будет остановлено из-за превышения параметра “Показано”, то при выбранной галочке, на следующий день оно запустится снова. Новый день наступает в 00:00 МСК. Если установлено расписание, то объявление будет запущено согласно нему.
Например, сегодня вы выставили ограничение по показам - 500, объявление достигло этого ограничения и остановилось. На следующий день (или по расписанию) оно снова запустится и будет работать до достижения этого ограничения.
4.Остановить объявление при охвате больше.
В этом поле вы можете указать максимальное количество охвата, по достижению которого объявление остановится. Например, если вы укажете 1000, то объявление остановится, когда оно превысит этот охват.
Дополнительно:
Если объявление будет остановлено из-за превышения параметра “Охват”, то при выбранной галочке, на следующий день оно запустится снова. Новый день наступает в 00:00 МСК. Если установлено расписание, то объявление будет запущено согласно нему.
Например, сегодня вы выставили ограничение по охвату - 1000, объявление достигло этого ограничения и остановилось. На следующий день (или по расписанию) оно снова запустится и будет работать до достижения этого ограничения.
Переходите в сервис PostMonitor.ru и попробуйте данный функционал!
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА